Yoola. Айдентика

Задача: разработка айдентики и брендбука для медиакомпании, которая предоставляет экспертные решения инфлюенсерам и брендам.
Идея логотипа
Основа концепции заключается в том, что в логотипе используются окружности — как колесо и юла, которые задают движение. Они органично сочетаются с линиями, которые символизируют деловую сторону компании и постоянный рост.
Полное написание
В сокращённом варианте используется буква Y, заключённая в квадрат со скругленными углами — тоже отсылка к колесу и линиям.
Цветовая палитра
Основной фиолетовый используется для акцентных заголовков, иконок, выделений. Акцентные цвета (голубой, жёлтый и оранжевый) используем как альтернативу фиолетовому и в графических материалах.
Типографика
Мы подобрали такой шрифт, который подходит к логотипу, а также смотрится одновременно классическим и актуальным. Благодаря своей простоте шрифт останется трендовым надолго.
Фирменные цвета каждого юнита
Yoola — это мультибренд, который включает Yoola Creators, Yoola Brands, Yoola Celebrites, Yoola Artists и Yoola Ventures. Каждый юнит отвечает за отдельное направление работы и для каждого из них мы создали лого со своим цветом.
Чёрный — цвет фона, цвет текста, иконок, разделителей.
Белый — цвет текста, иконок, разделителей.
Паттерны
Мы разработали несколько видов геометрических паттернов. Все они символизируют волны звука или медиаэфир и дополнены звёздами.
Иконки
Разработали пак иконок в едином стиле, чтобы показывать различные элементы.
Создавая дизайн баннеров для соцсетей, мы ориентировались на tone of voice бреда: он человечный, яркий и понятный.
Социальные сети
Закрутим что-нибудь эдакое?
Заказ проекта
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки данных
Хочу в команду
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки данных