Как делать продукт. Дизайн и вёрстка страниц

Задача: разработка лендинга для тренинга Вани Замесина
Процесс создания
Первые референсы
Нужно было что-то цепляющее, но при этом достаточно минималистичное, чтобы не отвлекать от контента. Сначала мы пошли в сторону привычных лендингов о бизнесе.
Первые тизеры
По референсам сделали дизайн четырёх тизеров в строгой стилистике. Использовали два разных шрифта.
Новые референсы
Скоро мы поняли, что клиенту нужно что-то менее серьёзное и тривиальное. Нашли яркие, необычные и креативные варианты, которые соответствуют нашему заказчику.
Новые тизеры
Мы объединили несколько идей из разных референсов и получили нужный дизайн.
Иллюстрации
Подбор иллюстраций тоже начали с поиска референсов, которые бы отражали стиль и дух лендинга. Упор делали на монохром и графику, никаких стоковых изображений и популярных персонажей. Когда заказчик нашёл иллюстратора, подробно описали ему свои идеи.
Типографика
Использовали шрифтовую пару Gilroy и Angelica Pro Display — второй шрифт подчёркивает основную часть заголовков, делает на ней акцент.
Основной шрифт
Второстепенный шрифт
Начертание
Начертание
Цветовая палитра
Что получилось
Удобный и увлекательный лендинг, который похож на настоящий лонгрид — его тоже интересно долистать до конца и изучить целиком.
Адаптив
Само собой, все блоки адаптируются под все виды устройств. Всё по красоте, в общем.
Тоже есть свой тренинг?
Заказ проекта
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки данных
Хочу в команду
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашими правилами обработки данных